Подключить телевидение Триколор довольно просто, большинство пользователей приобретают и устанавливают оборудование самостоятельно. Но в системе имеется ряд особенностей, которые могут сократить срок службы и качество сигнала. Ошибки в монтаже приводят к поломкам и требуют ремонта антенны.
Причины выхода системы из строя:
Настройка спутниковой тарелки Триколор и/или замена неработающих запчастей поможет восстановить просмотр.
Мастера «Спектр ТВ» уже более 10 лет занимаются ремонтом и настройкой спутниковых систем и помогут устранить поломку в максимально короткие сроки.
Стоимость работ — 3500 ₽! Гарантируем высокое качество! Мастер +7 (962) 963-31-08.
Услуга: | Цена, руб. |
Выезд мастера | 1 500 |
Диагностика сети | 500 |
Ремонт спутниковой антенны | 2 500 |
Ремонт ТВ антенны | от 3 500 |
Установка антенн (работа) | от 3 500 |
Подключение Триколор ТВ на 1 ТВ (оборудование + работа) | от 9 950 |
Подключение Триколор ТВ на 2 ТВ (оборудование + работа) | от 16 100 |
Замена программного обеспечения | от 800 |
Подключение и настройка ресивера | от 600 |
Протяжка кабеля по этажу | 70-100р/м |
Протяжка кабеля по стояку | от 400р/этаж |
Настройка антенны Триколор | от 2500 |
Настройка спутниковых каналов | от 600 |
Выезд за пределы МКАД | 35 руб./км |
Работы на покатой, сложной крыше | оценка на месте |
На выполненные работы предоставляется гарантия. Все установщики имеют профильное техническое образование.
Комплектующие:
Рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются абоненты и предложим пути их решения.
«Нет сигнала»
Одна из причин — неточная настройка антенны. Пользователи часто настраивают систему по шкале сигнала на спутниковой приставке. Но данный параметр не точен, при одновременном подключении разных моделей приставок цифры могут отличаться. Функционал носит информационный характер. Небольшое смещение может практически не отобразиться в меню аппарата. Ремонт антенны заключается в настройке системы с помощью точной измерительной аппаратуры — анализатор спектра. Самостоятельно эту работу можно выполнить при помощи сат файндера.
Кабель
Кабель из магазинных комплектов самого низкого качества, с большими параметрами по затуханию и коротким сроком службы. Агрессивная внешняя среда приводит к тому, что оболочка трескается, сигнал перестает проходить, во внутрь может попасть вода. Замена кабеля поможет исправить ситуацию.
Препятствия
Выросшие ветви деревьев и кустарников, а также новые построенные высотные дома могут служить препятствием прохождению сигнала. Для ремонта системы Триколор требуется переустановка антенны в другое, открытое место. Если причина в деревьях, то иногда помогает подрезка ветвей. Бывают редкие случаи, когда дом окружен плотным лесом и от спутниковой системы приходится отказываться. Как альтернативу можно рассмотреть цифровое эфирное телевидение с 30 бесплатными каналами.
Гроза
Влажность и статическое напряжение во время удара молнии могут вывести из строя облучатель и/или спутниковую приставку. Самый простой способ защиты — отключить во время грозы антенный кабель от ресивера. Конвертер (стоит на антенне), как правило, подлежит замене. Устройство защиты от импульсных перенапряжений — УЗИП, или грозозащита поможет отсечь высоковольтного импульс и сохранит систему в целостности.
Разъемы
Неправильно установленные разъёмы иногда являются причинами поломок. На экране может появиться надпись «короткое замыкание на антенне». Это возникает при замыкании оплетки (экрана кабеля) на центральную жилу. Ремонт антенны Триколор ТВ заключается в обрезке кабеля и замене разъема.
Кодированные каналы
Иногда система рабочая: шкалы сигнала заполнены, открытый информационный канал работает, но на экране видна надпись «каналы закодированы». Может быть несколько причин. Во-первых, устаревшее программное обеспечение. Один раз в год оператор производит обновление ПО со спутника. Абоненту предлагается принять новое ПО и при согласии происходит его загрузка и обновление. Если Вы постоянно смотрите телевизор, то проблем с ПО у вас не возникнет, так как ресивер обновится автоматически. Но если система для периодического пользования, то потребуется ручная замена программного обеспечения.
Может выйти из строя считыватель карты. Проверяется это нажатием кнопки номер карты или номер ID на пульте ресивера. Если номер отобразится на экране, то с аппаратом все в порядке, если номер карты не определяется, то придется ремонтировать ресивер.
Ресивер может также не успеть принять ключи со спутника. После оплаты любых подписок, ключи на открытие каналов поступают всего четверо суток. За это время надо оставить включенной приставку на одном из каналов оплаченного пакета на сутки. Если процедура не была соблюдена, то придется повторно запросить ключи на активацию.