Компания Триколор увеличила в 4 раза сервисный обхват

18.11.2016

В IV квартале 2016г розничная сеть продаж оператора спутникового телевидения триколор расширилась до 400 центров продаж и обслуживания абонентов. Фирменная сеть уже охватывает более 300 городов по всей территории РФ.

Компания активно развивает фирменную розничную сеть в регионах. На данный момент география охватывает 325 городов, число же магазинов выросло до 400. Данные офисы обслуживают 40% многомиллионной базы абонентов оператора. Всего же услугами могут воспользоваться до 80% абонентов.

Основная цель оператора - это создание фирменных салонов продаж с высоким сервисом и работающих по единому стандарту. В планах оператора - открытие центра продаж во всех городах миллионниках. Помимо этого, в 2017году уровень первичных подключений планируется повысить за счет до 25% за счет использования фирменной сети, а долю обменов до 50%.

Компания обеспечивает магазины сети актуальными POS и рекламой для формирования единого визуального восприятия марки и информирования абонентов об акциях и тарифах. Сегодня в данных магазинах можно приобрести комплекты оборудованифя, оплатить абонентское обслуживание и произвести обмен старого оборудования на новое. В офисах продаж абоненты смогли поучавствовать в акциях - "Включай весну", "Детский стал ближе" и др.С сентября в данных центрах можно также приобести оборудование на спутниковый интернет.

Фирменная сеть начала свою работу с августа 2015г, на сегодняшний момент увеличилась более, чем в 4 раза.

Подключайся к триколор тв, к лидеру на рынке спутниковых услуг!

Оставьте телефон, и мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок
Купить в один клик