Ваша корзина

0 товаров: 0 ₽
Заказать обратный звонок

На телевидении запретят прерывать фильмы рекламой

Новости отрасли

2008-09-08

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму законопроект о поправке к закону "О рекламе", запрещающей прерывать рекламой показ фильмов на телевидении. На сегодняшний день реклама уже запрещена в религиозных передачах, передачах продолжительностью менее 15 минут, а также ограничена в детских программах и спортивных трансляциях. "Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения", - считает автор законопроекта. Большинство экспертов, однако, считают подобную инициативу нецелесообразной и способной привести не только к инфляции, но и к потере качественного кино на телеэкранах. Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселов считает, что от запрета на рекламу проиграют все, ведь сейчас федеральные каналы получают за счет рекламы в фильмах 50% доходов, а дециметровые каналы 60-70%. По мнению г-на Веселова, цивилизованный мир это прекрасно понимает и действует совершенно в другом направлении. "В конце прошлого года вступила в силу директива ЕС "Аудиовизуальные и медиауслуги", которая существенно смягчает действующие требования к прерыванию фильмов рекламой. Великобритания уже с 1 сентября 2008 года допускает прерывание фильма рекламой раз в 30 минут (сейчас раз в 45 минут). Также отменяется обязательный 20-минутный интервал между рекламными блоками внутри других телепрограмм. Но разрешенный объем телерекламы в час при этом остается неизменным 12 минут. До конца 2009 года и остальные страны Евросоюза обязаны принять подобные изменения в национальном законодательстве", - отмечает эксперт.Вице-президент группы ИМА Владимир Евстафьев считает, что у телеканалов просто не будет денег на приобретение фильмов и зритель лишится качественного кинопоказа". Источник: Эра-Лайн

Вернуться в архив новостей