Ваша корзина

0 товаров: 0 ₽
Заказать обратный звонок

Компенсация перерывов трансляции абонентам Орион Экспресс

Новости отрасли

2008-07-30

Уважаемые абоненты!

Приносим Вам свои извинения за перерывы трансляции спутникового телевидения VIVA TV, происходящие по независящим от компании Орион-Экспресс причинам и связанные с работами, проводимыми на спутнике Экспресс АМ2.
Сообщаем Вам, что Орион-Экспресс компенсирует своим абонентам перерывы трансляции по следующей схеме:
 
1.      При суммарной продолжительности перерывов более 4-х суток (96 часов) в месяц компенсируется полный месяц Вашей текущей услуги. Компенсация будет доступна Вам сразу после окончания текущей подписки.
2.      При продолжительности перерывов до 96 часов в месяц на Ваш лицевой счет начисляется денежная компенсация из расчета стоимости часа в соответствии с тарифами на текущую услугу. Компенсация будет зачислена на Ваш счет после окончания текущей подписки, в следующем месяце, 5-го числа.
 
Компенсация начисляется после личного обращения абонента. Для начисления компенсации на подписку (на каждые 3,6 или 12 предоплаченных Вами месяцев) достаточно обратиться только один раз - в течение этой подписки или до 30-го числа месяца, в котором подписка закончится:
·                                 отправив заявление в письменной форме на электронный адрес support@orion-express.ru или факс +7(495)785-66-94.
·                                 обратившись устно по телефону 8 800 3330187, круглосуточно, звонок бесплатный из любой точки России.
При обращении Вы обязательно должны указать Ваши фамилию и имя, номер карты, домашний адрес.
 

ООО "Орион Экспресс"

Вернуться в архив новостей