Ваша корзина

0 товаров: 0 ₽
Заказать обратный звонок

Comedy Club запускает юмористический телеканал

Новости отрасли

2008-03-06

Компания "Комеди Клаб Продакшн" запускает круглосуточный спутниковый канал Comedy TV, который будет доступен подписчикам "НТВ плюс". Канал будет транслировать выпуски программы "Комеди клаб", отснятые для эфира ТНТ. Первоначальные инвестиции в проект оцениваются в $3-5 млн. Чтобы привлечь интересную для рекламодателей целевую аудиторию в возрасте 18-30 лет, Comedy TV придется бороться за зрителей с "Настоящим смешным ТВ", вещающим на базе "НТВ плюс" уже три года. По словам генпродюсера компании "Комеди Клаб Продакшн" Артура Джанибекяна, договор на ретрансляцию сигнала с "НТВ плюс" будет "скоро подписан", а сетка вещания телеканала "сейчас разрабатывается". Информацию о запуске телеканала подтвердила пресс-секретарь "Газпром-медиа" Ирина Зенкова. ""НТВ плюс" будет для канала эксклюзивной платформой для распространения",— сообщила она. Господин Джанибекян рассказал, что в сетку вещания телеканала войдут как транслировавшиеся ранее на ТНТ выпуски программы "Комеди клаб", так и ранее отснятые ролики, не пропущенные редакцией телеканала в эфир из-за их чрезмерной провокационности. На данный момент "в библиотеке "Комеди Клаб Продакшн" уже более тысячи отснятых часов, которых хватит на год вещания телеканала". Comedy TV войдет в базовый расширенный пакет "НТВ плюс". Первоначальные инвестиции в телеканал господин Джанибекян не раскрывает. По оценке аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, "затраты на запуск спутникового канала на базе "НТВ плюс" составляют порядка $3-5 млн". По словам Артура Джанибекяна, ежемесячная плата оператору пока обсуждается. "Обычно владельцы спутниковых каналов платят оператору порядка $16-20 тыс. в месяц",— рассказывает советник гендиректора кабельного канала World Music Channel Михаил Преображенский. Компания "НТВ плюс" основана в 1996 году, входит в холдинг "Газпром-медиа". Оператор спутникового ТВ в России и на Украине. Аудитория в России — более 1,5 млн. человек. Сегодня пакет "НТВ плюс" включает более 100 каналов. В 2007 году по предварительным данным, выручка холдинга составляет порядка $1,27 млрд. (+44%). Суммарная чистая прибыль от операционной деятельности составит около $180 млн. (+50%). OOO "Комеди Клаб Продакшн" основано в 2003 году. Специализируется на производстве телепроектов, кинопроизводстве, клубной и концертной деятельности. Основным владельцем OOO "Комеди Клаб Продакшн" является генеральный продюсер компании Артур Джанибекян. Годовой оборот, по собственным данным, составил в 2007 году $25 млн. Интерес к комедийным каналам у россиян налицо. Согласно результатам исследования "Российская аудитория неэфирных каналов" компании GfK-Rus за второе полугодие 2007 года, 43% россиян старше 16 лет принимают у себя дома хотя бы один неэфирный канал. При этом те, кто пока не имеют возможности смотреть дома неэфирное ТВ, в первую очередь хотят смотреть канал "Комедия ТВ" (4,6% респондентов). На втором месте — "НТВ плюс спорт" (4,3%), на третьем — "Вести-24" (4,1%). По данным TNS Gallup Media за сентябрь—октябрь 2007 года, в Топ-10 самых популярных неэфирных телеканалов входит один юмористический канал — "Юмор-ТВ". Он занимает седьмое место с месячным охватом 3,5 млн. человек. Для сравнения: аналогичный показатель у лидера — Discovery Channel — 7,8 млн. человек.Владислав Кочетков считает, что "инвестиции в телеканал могут окупиться уже через два года, так как целевая аудитория телеканала (18-30 лет) для рекламодателей очень привлекательна. Однако Comedy TV будет достаточно сложно "увести" часть аудитории у "Настоящего смешного ТВ", вещающего на базе "НТВ плюс" уже три года, полагает Михаил Преображенский. "Не исключено даже, что вначале телеканал выстрелит, потому что аудитория придет туда из любопытства, а потом уйдет, разочаровавшись, как это было с "Самым лучшим фильмом" (кинопроект "Комеди Клаб Продакшн".— "Ъ")",— рассуждает господин Преображенский. Он напоминает, что второй уикенд для "Самого лучшего фильма" (см. "Ъ" от 7 февраля) оказался провальным. kommersant.ru Источник: AdMarket

Вернуться в архив новостей