Ваша корзина

0 товаров: 0 ₽
Заказать обратный звонок

Обновленное голосовое меню Центра Поддержки Клиентов у оператора Радуга ТВ.

Новости отрасли

2011-06-08

08 Июн 2011 - 11:59 С 08 июня 2011 года на горячей линии Центра Поддержки Клиентов доступно новое голосовое меню с возможностями проверки баланса карты доступа и знакомства с тарифами и специальными предложениями компании. Использование нового меню позволит существенно сократить время получения информации в Центре Поддержки Клиентов. Новая схема голосового меню: 1. Активация карты доступа 2. Информация о способах оплаты и балансе лицевого счета 1. Баланс лицевого и бонусного счета, дата окончания подписки 2. Способы оплаты 3. Стоимость продления подписки # Возврат в предыдущее меню из любого пункта голосового меню Ответ оператора – ожидание на линии. Радуга ТВ – мы становимся проще, что бы быть доступнее для Вас! Источник: www.raduga-tv.ru

Вернуться в архив новостей