Ваша корзина

0 товаров: 0 ₽
Заказать обратный звонок

Важно! С 6 декабря 2011года-обновления программного обеспечения приёмников через спутник.

Новости компании

2011-12-05

Уважаемые телезрители! С 06 декабря 2011 года по 16 января 2012 года всем абонентам «Триколор ТВ», использующим приёмное оборудования марок DRE-4000, DRE-5000, GS-7300, DRS-5001 и DRS-5003, необходимо обновить программное обеспечение (далее по тексту - ПО) приёмного оборудования через спутник до версии 3.0.64. Обязательно проведите обновление программного обеспечения, просмотр телеканалов «Триколор ТВ» на приёмниках с устаревшими версиями программного обеспечения не гарантирован. Новое ПО направлено на повышение уровня защищённости приёмного оборудования и обеспечение стабильности его работы. Провести обновление можно с 06 декабря 2011 года по 16 января 2012 года. Напомним, что по окончании этого срока приёмники с устаревшими версиями ПО могут работать некорректно. Бесперебойный просмотр телеканалов «Триколор ТВ» на таких приёмниках может быть возобновлён только после установки новой версии ПО. До 16 января 2012 года новую версию можно установить в режиме автоматического обновления со спутника. После 16 января 2012 года – скачав файлы с сайта или обратившись к Авторизованному дилеру «Триколор ТВ». Перед началом обновления обязательно ознакомьтесь с инструкцией по обновлению программного обеспечения! Ознакомиться с инструкциями по обновлению ПО приёмного оборудования можно на телеканале «Телеинструктор» (64 кнопка на пульте ДУ для приемников DRE-4000, DRE-5000, GS-7300, DRS-5001 и DRS-5003 и 115 кнопка для приемников GS-8300, GS-8300М и GS-8300N), а также на сайте "Триколор ТВ" Вниманию владельцев оборудования 11 серии (Оборудование, ID которого имеет формат **11******** (3-я и 4-я цифры от начала - «11»)! После завершения процесса обновления программного обеспечения, вещание телеканалов платного пакета «Триколор ТВ» возобновится в течение четырех часов. Строго следуйте инструкции. Ни в коем случае не выключайте питание приемника до окончания процедуры! В противном случае возможны серьезные неполадки в его работе, вплоть до выхода приемника из строя! Если в процессе установки обновлений или по его завершении у вас возникли проблемы с работой приемного оборудования, обратитесь за помощью к вашему Авторизованному дилеру или по телефонам «горячей линии» 8 (812)332-34-98, а также по электронной почте: support@tricolor.tv. Звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 22:00 по московскому времени; стоимость звонка определяется согласно тарифам вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург. Источник:www1.tricolor.tv

Вернуться в архив новостей